Mage the Awakening: Montreal Unveiled

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пути

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/008/904/879/large/pouya-zarif-a-boy-on-the-bridge-final-copy.jpg
Каждый Пробуждённый уникален – не только благодаря нимбу, магическому или личному опыту, но и за счёт стиля сотворения магии, своих собственных представлений и взглядов на неё и мир в целом... и на другие миры тоже. Однако в истории Пробуждённых всегда существовала концепция Путей, которые объединяют всех магов. Пути понимают (и воспринимают) по-разному, и далеко не все Пробуждённые склонны верить в их искусственное или божественное происхождение, равно как и придавать им большое значение. Тем не менее, каждый Пробуждённый как минимум один раз в жизни соприкасался с Путём – в тот самый момент, когда написал своё имя на стене Башни и освободился от проклятия Сна. Порой некоторые представители одного Пути могут казаться совершенно разными людьми, но большинство всё же имеет много общего.


Оглавление
Акантус
Мастигос
Морос
Обримос
Тирсус

0

2

АКАНТУС
Чародеи и ведьмы

Магия – это запутанная история о Шуте, что идёт по Колесу Фортуны. Мы Пробуждаемся для того, чтобы познать силу выбора, взять в руки бриллианты возможных судеб и понять, что в каждом из них есть свои недостатки, свои последствия и свой рок. Мы взошли на вершину Башни Шипа из Лунного серебра и узрели Аркадию. Мы кричали в лица фей слова из железа и калечили свои судьбы.
Нет никакого «когда-то давным-давно». Ты хотел мести. Совсем как самый первый человек на земле, в чьих руках был лишь заострённый камень. Как твой предок с бронзовым ножом. И как захочет ее когда-нибудь твоя ещё не родившаяся дочь, взяв в руки керамический пистолет. Их кожу пронзают одни и те же шипы, и их кровавые следы сливаются с твоими на одном пути, обагренным кровью. Пути, по которому идут герои. Но я не герой. Я сошла с дороги. Я оставляю кровавые отпечатки лишь только там, где я сама хочу, или рисую новые, запутанные, тропы, которыми пойдут другие. Возьми меня за руку, и я увлеку тебя в туманы, что скроют тебя от глаз Судьбы. Или, может, подобно ведьмам из сказок, я оборву твой красный путь словами древнего проклятия. Такова опасность, что таит в себе свобода.

https://forumupload.ru/uploads/001a/70/67/2/500978.png

Тех, кто идёт Путём Чертополоха, условно можно разделить на две категории.
С одной стороны, маги Башни Шипа из Лунного серебра считаются самыми капризными из всех Пробужденных. Друзья могут считать их «вольными натурами» или просто очень необычными людьми.  Недоброжелатели же, как правило, употребляют такие эпитеты как «психически неуравновешенные», «незрелые» или «инфантильные». Многие маги видят в Акантус нечто фейское, что-то не от мира сего, сами же чародеи и не думают спорить.

Эмоциональная зрелость и уравновешенность не являются сильными сторонами идущих Путем Чертополоха. Они прорицатели, что необычайно ясно видят события и будущего, и прошлого, но их прозрения далеко не всегда могут принести пользу, как им самим, так и окружающим. Маги других Путей могут говорить, что Акантус – чокнутые или неразумные и безрассудные, но самих чародеев это нисколечко не волнует. Некоторые предполагают, что Время вьётся вокруг идущих Путем Чертополоха бессчётным количеством нитей, и поэтому ничто не кажется им невозможным и ни одно решение – необратимым.

И здесь проявляется другая грань магов Башни Шипа из Лунного серебра. Акантус плетут нити Времени и Судьбы и рассказывают истории жизней других. Они предстают в мифах окутанными туманом фигурами, трикстерами или поэтами-пророками, лёгким движением руки направляющими события. Когда дела идут на благо, их благодарят за странную помощь и зовут чародеями, но гораздо чаще их называют ведьмами, коварными хитрецами, избегающими законов, что плетёт для всех остальных Колесо Фортуны.
И все они тянутся к людям, но почти всегда остаются чужими.

Характеристика

Ордены. Некоторые маги, состоящие в орденах, с подозрением относятся к Акантус, так как считают, что маги этого Пути либо слишком непостоянны, либо слишком независимы, либо просто обладают слишком хаотичными натурами и не могут стать достойными членами ордена. Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что некоторые Акантус действительно могут быть крайне непостоянными и быть уверенными, что им законы не писаны, и потому они могут уйти в любой момент. Таким образом, многие ордены крайне обеспокоены уровнем лояльности и верности чародеев и ведьм, которые значатся в их рядах. Но, так или иначе, маги Пути Чертополоха вступают в ордены. По разным причинам и на разный срок.

Считается, что Акантус отдают свои предпочтения Свободному совету и Мистериуму. В первом они могут вводить какие-либо новшества так, как считают нужным. Во втором – могут свободно разгадывать загадки прошлого (с их точки зрения каждая загадка может быть вызовом – уму, находчивости и знаниям) и находить ответы на интересующие их вопросы.  С Серебряной лестницей у чародеев очень сложные отношения, включающие в себя и беззаветную любовь, и лютую ненависть. Они могут быть далеко не всегда согласны с целями ордена (или даже осведомлены об их наличии), но очарованы той решительностью, с которой Серебряная лестница отстаивает своё право на власть.

Алмазная стрела стремится принимать в свои ряды Акантус, так как видит в их способностях стратегическую ценность, но среди чародеев мало тех, кому интересна война. Стражи вуали тоже стараются привлекать в свои ряды больше Акантус, так как их удача и прозрения могут быть полезными в деле защиты Тайн, но многие Акантус считают их деятельность крайне скучной.

Внешность. Маги Пути Акантус часто очень красивы внешне. Но в их глазах всегда есть нечто такое, что роднит их с лисицами – лукавое коварство, знание чего-то, чего ты и не знаешь, и не понимаешь. Некоторые интерпретируют это нечто как признак лживости и подлости. Акантус часто выглядят моложе своих лет, и это впечатление только усиливается лисьим блеском их глаз.

Санктумы. Независимо от того, ищут они общества себе подобных или нет, Акантус – необычайно социальные существа. Они часто "прячутся у всех на виду", устраивая свои санктумы поблизости от театров, баров, ночных клубов или храмов. Чаще всего лишь слепая удача спасает обиталища чародеев от обнаружения. Впрочем, среди магов Пути Чертополоха встречаются и крайне нелюдимые индивиды (или просто с большей ответственностью подходящие к выбору места своего убежища и его защищенности), которые устраивают свои санктумы в отдалённых местах.

Происхождение. Башня Шипа из Лунного серебра влечет тех, кто молод и неопытен, и тех, кто отбросил свою прежнюю жизнь и готов начать всё заново, пройти по странным и неизведанным тропам, и тех, кто стар и многое видел, кто знает, когда можно изменить судьбу, а когда с ней не стоит спорить. Башня, стоящая на пути в Аркадию, благоволит тем, кто привык полагаться на своём жизненном пути на иллюзии, очарование и обаяние, удачу и плутовство, хитрость, ум и мудрость. Она зовёт тех, кто в силу обстоятельств или своего темперамента потерялся в этом мире. Студенты, сироты, шулеры, фокусники, художники, модели, актеры, музыканты, шизофреники, проститутки и бродяги – все они могут услышать музыку Аркадии и песни фей.

Близкие Арканы: Время и Судьба. Они – корни предназначения, энергии Аркадии, что вращают спицы Колеса Фортуны. Ведовство и чародейство – это искусство изменять судьбу.

Будучи одним из Младших Арканов, Судьба является частью каждой души, сосудом, что хранит высшее предназначение. Подобно Мерлину (Акантус утверждают, что это не имя, но титул) чародеи изучают и раскрывают это предназначение. Подобно Морриган, приведшей к погибели Кухулина, ведьмы проклятьями и клятвами обращают Судьбу против самой себя и завлекают в ловушку тех дураков, что посмели их оскорбить.

Время – это ткацкий станок, что приводит Судьбу в движение. Чтобы предсказать знаменательные события Акантус раздвигают Туманы вероятностей. Для ведьм всё происходящее вокруг – эпизоды великого мифа. Аркадия учит именно этому: жизнь – легенда, и трикстеры, союзники и пророки предсказывают и формируют поворотные моменты. Играя эти роли, они часто сами создают сцену, но нечасто играют главную роль.

Чуждый Аркан: Энергия. В каждой истории молния рассекает небеса лишь в отведённый для неё момент, но не раньше. В Аркадии силы стихий – это видимые воплощения судьбы и страстей фей. Огонь – это не только жар, но и ярость Прекрасного Народа или финал апокалиптического мифа. Он не должен вспыхивать как механический инструмент воплощения чьей-то воли.

Символы и мифы. Карты Таро «Шут» и «Колесо Фортуны». Трикстеры, феи и ведьмы. Истории о проклятиях, благословлениях и великом предназначении. Желания и сделки.

В Таро Пробужденных Акантус соответствует карта «Шут». Она означает свободную душу, вольную свободно идти по дорогам судьбы. Некоторые чародеи достигают этого состояния не наивными бесцельными блужданиями, но освобождаясь от бремени старых привязанностей и с помощью магии ускользают из ловушек новых. Карта Мистерии Акантус – это «Колесо Фортуны», символизирующая неутомимое вращение спиц в колесе судьбы. Нет в мире мест, где можно спокойно остановиться, нет никакого равновесия. Даже Акантус не могут просто ухватиться за нужную им спицу в колесе судеб и оказаться в благоприятной ситуации. Для того чтобы всё случилось так, как хочется ведьме, ей нужно оказаться в нужное время в нужном месте. И чем дальше она от идеального момента, тем сильнее ей придется подталкивать события, и тем более опасная магия для этого необходима.

Акантус известны своими связями с феями. Психология Благого Народа отличается от людской, как и их понятия о добре и зле, однако в мифах и легендах они зачастую появляются в роли трикстеров, и их появление всегда ведёт к переменам в судьбе тех, кто стал ему свидетелем. И как и Акантус, Они очень любят сделки и договоры.

Чародеи периодически создают личные фейские идолы, чтобы слышать музыку Аркадии. Помимо этого их магия зачастую формируется вокруг фигур трикстеров. Они показывают ценность нарушенных соглашений, но также и то, почему существуют соглашения. В конце концов, Койота наказали, а Локи был прикован к скале кишками собственного сына. Впрочем, Акантус нет необходимости использовать одних только трикстеров. Некоторые предпочитают богов судьбы и их символику, а также символы долга и моральных обязательств.

Во время проведения своих ритуалов Акантус рассказывают истории, в которых выходят на первый план такие вещи как удача, судьба, обязательства и последствия совершенных дел. Их магия опасна, в ней могут быть и неучтенные последствия, как в желаниях, загаданных джинну,  и чудовищные обещания, которые необходимо сдержать. Они могут воссоздавать истории, в которых герои умирают, не поняв до конца слова пророчеств. «Макбет» – идеальный пример легенды, рассказанной Акантус.

Отношения. Описать принципы, на которых строятся отношения Акантус друг с другом и окружающими, можно словосочетанием «дружелюбная анархия». Они рассматривают других людей не с точки зрения силы, общественного положения или даже добра и зла, а как очаровательных или утомительных. С теми, кто кажется им интересным по тем или иным причинам (в случае, если они могут терпеть их капризы и, возможно, где-то даже соглашаются с чародеями), они превосходно ладят. Других маги Пути Чертополоха просто стараются избегать.

Чародеи не любят, когда кто-то указывает им, что делать, и поэтому среди них достаточно тех, кто не станет говорить другим, что им нужно делать (но это не относится к тем магам Пути Чертополоха, которые абсолютно уверены, что они имеют право плести чужие судьбы, проклинать и благословлять). Таким образом, когда встречаются несколько Акантус, общение между ними, как правило, проходит легко и приятно, и оно редко бывает долгим. Однако в тех случаях, когда им приходится работать вместе, их взаимодействие часто оказывается на удивление неловким и некомфортным.

Концепты: шарлатан, шизофреник, современный бард, цыганка-предсказательница, удачливый бездельник, чрезвычайно успешный брачный агент.

Стереотипы:
Мастигос: То, что ты зовешь «свободой воли», я называю цепью случайностей и последствий. Можешь и дальше вторгаться в их разумы, если тебе так нравится. Я окружаю их условиями, которые им необходимы для того, чтобы идти по правильному пути, выбранному по собственному желанию.

Морос: Ты знаешь, что всё движется и всё изменяется, и не важно, насколько оно твёрдое или мёртвое. Но это только начало. Трансформация – это лишь малая часть плана судьбы.

Обримос: Твой мир богов и тайных имен прячет от тебя правду. Им все равно. Даже когда гром говорит, единственное, чего он хочет – это греметь и рассыпать молнии.

Тирсус: Даже если радости плоти – это причастие, время поклонения рано или поздно пройдёт. И когда схлынет буря твоего оргазма, ты задашься вопросом: «А в чём моё истинное предназначение?»

+1

3

МАСТИГОС
Чернокнижники и колдуны

Магия – это путешествие души по лабиринту из желаний, между Умеренностью и Дьяволом. Мы Пробуждаемся в реальности наших прегрешений, чтобы потакать нашим радостям и грехам. Твоё истинное «я» – это демон, зажатый в пальцах Железной перчатки. Освободи его, и он унесёт тебя куда угодно.
Я знаю, ты любишь его. Твоя страсть пришла сюда раньше тебя, а шёлковая нить сплелась в тот самый миг, когда ты увидел его. Она становилась крепче, когда вы целовались, трахались и дрались. И даже когда он от тебя ушёл. И вот ты здесь, не понимая, почему тебе всё ещё больно, ведь нить должна была порваться. Нет, шёлк прочен, как никогда. А твоя любовь превратилась в маленького жирного паучка. Обида сделала из неё чудовище. Ещё чуть-чуть, и она станет не любовью, а похотью, смешавшейся с зарождающимся чувством собственничества.  К счастью для тебя, я могу перерезать нить и вырвать маленького монстра. Он бы мог мне пригодиться, а ты не почувствуешь ничего. Собственно, в этом-то и весь смысл.

https://forumupload.ru/uploads/001a/70/67/2/552304.png

Те, кто Пробудился в соблазнительных кошмарах на Пути Плетей обречены быть теми, кому маги доверяют меньше всего. Их связь с Королевством Кошмаров дарует им пугающую и соблазнительную страсть к манипуляции окружающими и ниспровержению устоев. Однако несмотря на постоянный соблазн, который они испытывают, чернокнижники полностью контролируют то, как именно они будут давать волю своей страсти. Многие Мастигос со временем только укрепляют сложившуюся у Пути репутацию, но не меньше и тех, кто использует свои экстраординарные способности во имя общего блага. Некоторые видят себя в каком-то смысле служителями дарвинистических законов. Указывая на недостатки других, они открывают людям глаза на их слабости и стараются помочь в преодолении их. И хотя некоторым это кажется подлым, многие Пробужденные склонны оценивать вещи не с позиции этики, а с позиции будущих перспектив. Когда цель – восхождение в Высшие царства, одна единственная слабость может стать причиной поражения. В роли исповедника лучше иметь друга, а не врага.

Одной из проблем, с которыми сталкивается любой недавно Пробудившиеся Мастигос, – это ощущение, что все его окружающие что-то скрывают. Таково проявление Аркана Разума. Из-за этого чернокнижники иногда бывают подозрительными и склонными шпионить за окружающими и манипулировать ими. Это, несомненно, приносит пользу им самим, но репутация у них лучше не становится.

Мастигос не признают ничьей власти над собой, кроме собственной. Они следуют только тем нормам поведения, которые установили себе сами. Иногда встречаются колдуны, живущие в такой строгости, которая больше бы подошла монаху-аскету, а не чернокнижнику. А иногда – абсолютные нигилисты, не заботящиеся о последствиях своих действий для себя и окружающих. Многие ассоциируют Мастигос с картой Таро «Дьявол» – сильная воля, которую не сковывают никакие моральные ограничения.

Отличительной особенностью магии Мастигос является её тонкость и незаметность. Они крайне редко творят нечто со вспышками и другими спецэффектами, и многие колдуны, когда им приходится использовать очевидную магию, чувствуют себя не в своей тарелке.

Среди многих магов других Путей распространено убеждение, что все Мастигос порочны по своей природе. Но это относится далеко не ко всем. Действительно, если склонный к хаосу человек Пробудится Мастигос, он не станет лучше. В то же время, если чернокнижником станет добрый человек, он не станет творить магию во зло.

Характеристика

Ордены. Из-за своего отношения к власти и магическим способностям, Серебряная лестница – самый популярный орден среди последователей Пути Плетей. Следом идут Стражи вуали из-за своего отношения к магии и стремления к незаметности. В Свободном совете Мастигос тоже не редкость. В Алмазной стреле Мастигос нужны всегда, так как эти маги обладают необычайными способностями, подходящими для разведчиков.

Внешность. Мастигос практически всегда превосходно выглядят. Часто они создают о себе прекрасное первое впечатление, так как они уделяют много внимания маленьким ритуалам самодисциплины (надлежащему этикету, внешнему виду), которые, как они сами думают, помогают им управлять самими собой так же, как потом они будут управлять другими.

Санктумы. Мастигос могут жить практически везде и практически всегда оставаться незамеченными, совсем как крысы, тараканы и термиты. Они стараются сливаться с окружающей толпой и предпочитают устраивать свои убежища в городской черте. Идеальным местом для санктума Мастигос можно считать уютную квартиру в большом здании, где можно не знакомиться со своими соседями.

Происхождение. Люди, которые Пробуждаются чернокнижниками, – это, как правило, напористые индивидуалисты. Они идут по жизни своей дорогой, не заботясь о том, кто и что о них говорит. Они часто бывают эгоцентричны. Не менее часто они бывают бунтарями и новаторами. Некоторые из них не стесняются лгать, манипулировать и соблазнять, чтобы получить желаемое. Среди Мастигос много юристов, обольстителей, лжецов, изобретателей, порнозвёзд, иконоборцев, социопатов, специалистов по психическим расстройствам, писателей, телеевангелистов и мошенников.

Близкие Арканы: Разум и Пространство. Страсти и связи. Неизведанные грани души проявляются в скрытых уголках мира.

Чтобы понять отношение Мастигос к Разуму, отбросьте своё представление о сознании как о некоем внутреннем советнике, нашёптывающем ваши мысли. Истинное «я» спокойно и трансцендентно, оно выходит за рамки спорной концепции суперэго. Оно всегда спокойно, но оно – это то место, где текут реки наших мыслей и стоят дворцы наших грёз. Чернокнижник ставит себя выше мыслей, он подчиняет себе их гоэтические воплощения, и, достигнув трансцедентальной ясности, касается мыслей других.

Колдуны гремят цепями связей, истинной природой Пространства, а не тем, что Спящие измеряют рулетками и картами. Повелитель Пространства может сжать эти цепи и превратить в тонкие железные нити, пусть, зачастую, и запутанные, но очень хрупкие.

Чуждый Аркан: Материя. Материя, метафорически выражаясь, – это палка, застрявшая в кишках Мастигос. Кажется, она одна и наполняет Ложь, заполняя пустые пространства между Спящими слишком твёрдой иллюзией. И несмотря на то, что «базовые» элементы, вне всякого сомнения, имеют связь с Высшими мирами и являются частью Истинного мира, Мастигос сложно понять слабый и бездумный напев Материи.

Символы и мифы. Карты Таро «Дьявол» и «Умеренность». Демоны и разгневанные божества. Просветление и декаданс.

Таро Пробужденных отмечает чернокнижников двумя очень непохожими картами. Дьявол представляет страсти колдунов. Частичка Пандемониума есть в каждом, у кого есть желания, но Мастигос могут похвастаться не только обширным зоопарком внутренних демонов, но и умением назвать каждого по имени и подчинить своей воле. Их главная карта - Умеренность, путь контроля и знак психопомпа, ведущего души сквозь миры. Не смотря на первоначальную победу Пробуждения, подавлять внутренних демонов придётся всю жизнь. Для этого нужны твёрдая решимость,  вдумчивое спокойствие и разумное потакание страстям, позволяющее унять их на время.

Мастигос крайне серьезно относятся к таким магическим практикам. Они относятся к богам и демонам как психическим состояниям, которые необходимо вызывать, успокаивать и брать под контроль, если это необходимо. Они вовсе не считают их иллюзиями. В конце концов, Астральные измерения отлично демонстрируют, что мысль также материальна, как и плоть. В глубинах своего сознания чернокнижники создают пантеоны анти-ангелов Клипота и яростных богов Тибета. В зависимости от психического состояния призывающего и мыслей, которые они символизируют, создания эти могут быть прекрасными или пугающими. Задумчивый Мастигос, успокоивший свой разум, надеется уговорить клыкастых и носящих черепа богов стать бодхисатвами. Чернокнижники с железной волей противостоят своим самым страшным демонам, и чем чудовищнее существо, тем больше силы оно предложит.

«Что такое "я"?» - главный вопрос, ответ на который волнует всех магов Пути. Мастигос избавляются от иллюзии того, что они – что-то кроме страстей и эмоций. Но что останется, если отбросить и их? Колдуны делают глубокий вдох и поют мантры, чтобы избавиться от застарелых предрассудков, или полностью переделывают свою личность, создавая знаки и богов, отражающих то, какими им необходимо быть, чтобы достигнуть поставленной цели. Чернокнижники могут полностью посвятить себя антонимийской борьбе: трахаются, чтобы победить похоть, копят богатства, чтобы справиться с алчностью. Оба подхода сопряжены с рисками. Они могут привести мага как к полной апатии, так и к полному моральному разложению. Волшебник уничтожает все, что делало его живым, или кормит своих внутренних демонов слишком хорошо, и они вырываются на свободу.

Отношения. Маги, идущие Путем Плетей, очень внимательно подходят к кругу своего общения. До некоторой степени они склонны к паранойе, особенно в тех случаях, когда им приходится иметь дело с другими чернокнижниками (они слишком хорошо знают свою породу, чтобы полностью ей доверять). Кроме того, Мастигос часто ведут кочевой образ жизни (Аркан Пространства способствует), что редко способствует установлению какой-либо долговременной организации. Таким образом, какие-либо альянсы между колдунами заключается редко, а если всё-таки заключаются, то быстро распадаются. Сами чернокнижники в это время ведут себя друг с другом холодно и подчёркнуто вежливо (даже если параллельно они участвуют в закулисной борьбе и пытаются вогнать друг другу нож в спину).

Концепты: жуткий инферналист, странствующий охотник на демонов, антигерой, невидимый убийца, призрак из кошмаров, дипломат, ярмарочный толкователь снов.

Стереотипы:

Акантус: Я не собираюсь рвать одни цепи, чтобы, дав тебе обещание, сковать себя новыми, ведьма. Посмотри моё будущее, и ты увидишь, как все мои мечты станут явью. Это может тебя напугать.

Морос: Легко смеяться над этими королевами драмы, но никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит недооценивать мага, который может повелевать мертвыми и заклинать камни у тебя под ногами.

Обримос: Если бы Бог сжег меня, Ему следовало бы испугаться, что Его самого осудят по делам Его.

Тирсус: Мне не нужно разговаривать с деревом, чтобы понять, насколько оно прекрасно. Мне не нужно превращаться в животное, чтобы трахаться как животное. Но я уважаю любого, кто стремится расширить границы своего восприятия и по имени называет свои страсти.

+1

4

MОРОС
Некроманты и алхимики

Магия – это тайное преобразование. Смерть – это не покой, и золотые цветы растут на теле разлагающегося Мира. Эта тайна открывается нам, когда мы Пробуждаемся: даже в неизменности алмаза заключены перемены, а в переменах – неизменность. Когда мы отдали в уплату Монету из свинца, нам открылось, что ничто не кончается.
Это не ваш муж. Он умер. Он меняется. Его плоть гниёт в могиле. Они собираются закрыть его компанию. Однажды вы увидите лицо, изменённое воспоминаниями, лицо, которого у него никогда не было. Этот призрак когда-то был его частью. Он уверен, что главной частью, но он ошибается, он – лишь осколок. Осколок, который любит вас слишком сильно, но недостаточно сильно заботится. Он – отчаяние, что кричит и бьёт стёкла в ночи. Он – то единственное, что не меняется, не даёт пищу будущему и не позволяет новой жизни вступить в свои права. Я хочу воссоединить этого призрака с остальными частями его души и оставить вас с воспоминаниями о том человеке, которым он был. И пусть их смягчит время. Только воспоминания живут вечно, но даже они изменятся, если вы им позволите, как им и должно.

https://forumupload.ru/uploads/001a/70/67/2/286429.png

Многие идущие Путём Рока Пробудились после клинической смерти. Насилие, подвесившее их жизнь на тонкий волосок, и краткое путешествие в царство мёртвых открыли им глаза на существование магии. Часто они рассказывают, что во время Пробуждения они слышали, как затихает шум мира, и как мир обволакивает саван тишины. Именно этот саван позволяет им сохранять самообладание, как только они обретают способность слышать крики и мольбы неупокоенных мёртвых.

Больше всего на свете Морос интересуют состояния перехода и трансформации. Они сосредотачивают своё внимание на той грани, где жизнь становится смертью, свинец – золотом, а невежество озаряется светом познания. Некромантов очаровывают грани вещей, мест и состояний бытия, их притягивает граница, где берег становится морем, уголь превращается в алмаз, и мир живых перетекает в царство мёртвых. Не удивительно, что у многих Путь Морос ассоциируется с картой Таро «Смерть», картой переходов.

Некроманты  очень трепетно относятся к отпущенному им сроку жизни, они осознают, как мало у них времени на то, чтобы раскрыть тайны трансформаций, которые они так жаждут раскрыть. Часто они становятся одержимыми своими исследованиями и, для того чтобы посвящать им как можно больше времени, они даже спать стараются как можно меньше. Те Морос, которые овладели основами искусства Алхимии, становятся свободными от финансовых проблем, с которыми приходится сталкиваться некоторым другим магам, так как без особых усилий они могут превращать мусор в золото и драгоценные камни.

Характеристика

Ордены. Морос вступают в ордены для того, чтобы получить больше знаний. Стражи вуали и Мистериум могут предложить им больше других, если речь идёт о магических навыках или сотрудничестве с индивидуумами со схожим мышлением. Если же некромант вступает в ряды Серебряной лестницы или Алмазной стрелы, он делает это тем же причинам, что и любой другой маг – из-за желания отточить своё боевое мастерство или стремления к власти.

Внешность. Морос стареют не быстрее своих сверстников, однако иногда они выглядят старше своих лет. Побочный эффект используемой ими энтропической магии. Это усугубляется ещё и тем, что Морос практически ко всему относятся крайне серьезно (хотя некоторые отличаются отличным чувством чёрного юмора). Что касается одежды, то, как правило, некроманты стараются одеваться в цвета, которые символизируют в их культуре скорбь. Например, некроманты в Азии одеваются во всё белое, а их коллеги из большинства западных стран предпочитают одежду чёрного цвета. Тем не менее, некоторые из идущих Путем Рока, получают огромное удовольствие, когда одеваются в обыкновенную одежду, соответствующую уличной моде или деловому стилю, и нарушая тем самым чужие ожидания и представления о себе.

Санктумы. Морос, как правило, очень трепетно относятся к собственной приватности. Для того чтобы предотвратить появление незваных гостей, они могут располагать свои санктумы в отдалённых и труднодоступных местах. Если у мага есть деньги, он даже может отгородить место своего обитания высоким забором или большим пустырём.

Чем ближе санктум расположен к могилам, тем больше в нём энергий смерти и энтропии, и тем комфортнее в нём себя чувствует некромант. Санктумы Морос практически всегда расположены вблизи кладбищ или мест массовой гибели людей. Некоторые некроманты предпочитают жить в роскошных особняках и пентхаусах. Очень часто санктумы Морос сами напоминают гробницы: в них поддерживается прохлада, приглушённое освещение и полная тишина. Кроме того, санктумы некромантов часто очень красивы и богато украшены – таким образом некоторые из них пытаются справиться с чувством одиночества и оторванности от окружающих, которое они испытывают. Те из идущих Путём Рока, кто обладает познаниями в алхимии, могут с непринуждённой лёгкостью украшать обыкновенные предметы домашнего обихода драгоценными камнями и металлами. Царство Аида было царством мёртвых и царством богатств, и многие Морос превращают свои жилища в прекрасные, хотя и жуткие, сокровищницы.

Происхождение. Так или иначе, но маги, Пробудившиеся на Пути Рока, имеют необычную связь со смертью или мёртвыми. Солдаты, врачи, сотрудники сферы ритуальных услуг и серийные убийцы нередко становятся Морос. Кроме них на зов Башни Свинцовой монеты отзываются алчные и богатые, например, банкиры, промышленники и плутократы.

Близкие Арканы: Смерть и Материя. Медленные и безмолвные Арканы основ и окончаний. Если сдвинуть гору – земля содрогнётся. Блуждающие души могут вывести мир из равновесия.
Смерть – это Аркан разрушительных перемен: это сила ускорять, отсрочивать или изменять неизбежный финал. Плоть переходит из Жизни в Материю. Свет рассеивается и гаснет. И несмотря на то, что душа состоит из нитей множества Арканов, Смерть – это та нить, потянув за которую можно распутать этот клубок, заставить покинуть тёплый дом и распасться на составные части. Все маги знают, что призраки – это не души, но некроманты говорят, что это вовсе не значит, что призраки – это не люди.

Материя – то скелет мира. Энергия формирует его, а Жизнь наращивает плоть на его костях. Мир отпускает энергию и принимает мёртвые тела в свои объятия. Он постоянно показывает то самое Великое делание, к которому стремятся все алхимики, бесконечно совершенствуя себя и, достигнув вершины, распадается на части лишь затем, чтобы начать путь заново. Зачастую, когда современные Морос говорят о Материи, они используют метафоры из механики. Каждая крупица пыли – это одна из деталей космического механизма, части которого адаптируются для выполнения поставленных задач.

Чуждый Аркан: Дух. Алхимикам известно, что существуют духи и, что у мира есть живая Тень, но никакой надобности они в них не испытывают. Смерть творит свои собственные незримые царства, а Материя движется даже в отсутствии воли.

Символы и мифы. Карты Таро «Смерть» и «Мир». Божества смерти, процветания и искусств. Знаки и символы, использующиеся в алхимии, а также в химии и инженерии.

В качестве своей карты-сигнификатора Морос принимают карту «Смерть». Они понимают, что Бледный Всадник не только поражает врагов своих, но и ведёт их сквозь перемены. Взяв в уплату Свинцовую монету, Смерть ведёт освобожденную душу к новому существованию.

Алхимики отбрасывают свой страх смерти и принимают своё несовершенство – их личное нигредо – как заводь, из которой рождается сила созидания. Карта «Мир» принимает все вещи и явления и дарует функции элементам. Она символизирует Великое делание Алхимиков. Даже во Лжи можно найти тайны самосовершенствования. Они проявляются в веществе и в душах, когда они превращают себя во что-то новое и могущественное, достигая рубедо – в короне, розе и философском камне.

Морос всегда почитали богов смерти, алхимии и промышленности, и с особым почтением относились к тем богам, которые покровительствовали нескольким из этих аспектов мира. Гермес – психопомп, алхимик и бог торговли. Аид правит царством мертвых и владеет богатствами земных недр. Анубис взвешивает души на весах добродетели и охраняет сокровища гробниц. Из-за выполняемых ими обязанностей боги Морос, как правило, одиноки и отдалены от других богов пантеона, но они яростно защищают свои владения. Смерть – это дорога в один конец, и её повелители не любят, когда это правило нарушают. Но для того чтобы всё-таки иногда идти против желаний своих божеств, некромант должен чтить их и уважать их законы, а также вести себя должным образом.

Магия Морос тесно связана с практической деятельностью, а потому затрагивает как ручной труд, так и научную мысль. Многие маги этого Пути хорошо разбираются в алхимических традициях и погребальных обрядах своих культур. В лабораториях алхимиков можно найти множество самых разных приборов – от старинных атаноров до современных газовых хроматографов. В своей погребальной деятельности они используют и мирру, и жуков, пожирающих плоть, и современные процедуры бальзамирования.

Отношения. Далеко не всегда у некромантов есть какая-либо организационная структура, но они всегда поддерживают общение друг с другом. Отчасти из-за того, что многие другие маги стараются держаться от них подальше, а отчасти из-за любопытства, что смогли узнать в своих исследованиях их коллеги. Кроме того, они, как никто другой, знают, что поделиться знаниями становится сложно, когда носитель этих знаний уходит в страну теней.

Концепты: танатолог, медиум, современный алхимик, парапсихолог, элитный убийца, глава шпионской организации призраков, опасный член культа смерти, борец за разрешение эвтаназии, любознательный вивисектор.

Стереотипы:

Акантус: Все тропы, сколько бы их ни было, ведут к одному концу. Потому не стоит так зацикливаться на деталях своего путешествия. В конце концов, все мы будем лежать бездвижно на пути туда, откуда нет возврата.

Мастигос: Этот мир не вертится вокруг тебя. Твоя жизнь – это миг света между тьмой до её начала и тьмой в конце её.

Обримос: Ты можешь уничтожить что угодно не больше, чем взросление может уничтожить ребенка. Пепел удобряет землю и делает её плодородной. Это дар Создателя.

Тирсус: Мы оба слышим плески и шёпоты, только я слышу плеск воды вокруг острого плавника, скользящего к берегу, и шёпоты, что доносятся из гробов. Что для тебя пустырь и кладбище – сад для меня. Мы оба слушаем одну и ту же мелодию, но исполненную на двух разных инструментах.

+1

5

ОБРИМОС
Тауматурги и теурги

Магия – это незримое королевство, которым правит Сила священного порядка. Мы берем Золотой ключ власти и Пробуждаемся под взорами Начал, чтобы склониться пред песней Жрицы и править скипетром Иерофаета. Летите, ангелы – мы знаем ваши имена.
Мир движется по воле Бога, что проявляется через законы и знаки. Он знает, я пытался просто смотреть и слушать их. По следу радиоволн, громких шёпотов, вихрей силы и несработавших заклинаний я пришёл в это невыразимо мерзкое место. Скверна запятнала здешний алтарь – трещина в защитной оболочке мира. Я вспоминаю имена в древних книгах и вглядываюсь в письмена, выжженные в моей душе. Я взываю к Его власти и называю имя незримого слуги. И когда он смотрит на меня сотней пылающих глаз, я взываю к Его власти и повелеваю: “Сожги.”

https://forumupload.ru/uploads/001a/70/67/2/312800.png

Космос, неважно Высший или Падший, управляется законами, сложными и могущественными как сами Арканы. Они – знаки и гимны, ритуальные указания и эфемерные создания, призванные служить. Для Обримос магия – это научная дисциплина, которая изучает эти законы, или вера в Бога, создавшего их. Их можно назвать тауматургами (греческое слово, означающее «чудотворец»), потому что они пошли по стопам Гермеса Трисмегиста, прочли Изумрудные скрижали и поют гимн Тота. Их можно окрестить теургами, когда они называют магию тайной рукой Творца и взывают к Аристократии Небес во имя Его. Если вы проникните в их санктумы, то увидите очень стереотипные обиталище волшебника: мантии, круги из соли и прочее в таком роде. У магии есть структура, и часто её проще выразить, используя традиционные инструменты, чем через Имаго. Другие же Обримос считают магию ещё одним достижением науки и техники. Стенам, исписанными именем Господа они предпочитают стены лабораторий и мастерских.

Идущие Путём Мощи не разделяют некую единую религию и не верят в одних и тех же богов. Но всех их объединяет твёрдая уверенность в том, что они делают правильные вещи, сражаются за правое дело и обеспечивают воплощение божественной воли в этом мире (или где-либо еще). Обримос стремятся делать то, что с их точки зрения справедливо и способствует общему благу. Они считают, что мир сбился с пути, и им было поручено вернуть его на верный путь. Любыми средствами. Их связывают с картой Таро «Сила», обладающей неукротимой волей и непоколебимым предназначением.

Обримос считают, что у них есть право помазанника божьего, и потому их уверенность в чём-либо сложно поколебать. От неуверенности в себе они страдают гораздо реже большинства людей, но чаще большинства людей им приходится страдать от собственного высокомерия. Маг, идущий по Пути Обримос, знает, что мир состоит из энергии и магии, и ему дано право им владеть. В отсутствии прямого общения с божественной сущностью некоторые Обримос начинают думать, что их воля – это воля божества. Потому такие маги склонны считать истиной только то, что говорят они, даже если это противоречит другим, даже если эти другие – Обримос.

Характеристика

Ордены. Алмазная стрела – это идеальный орден для Обримос. Он самый военизированный из всех орденов, и таланты теургов (не говоря о темпераментах) идеально подходят для ведения войны. Те Обримос, которые ценят безопасность чётко выстроенной иерархии, находят себя среди членов Серебряной лестницы.

Некоторые Обримос присоединяются к Свободному совету, потому что хотят творить магию Аркана Энергии с помощью силы науки. Другие идут в Стражи вуали для того, чтобы защищать Тайны. Те, кто становятся членами Мистериума, обычно делают это дабы обрести знания и стать лучшими в своем деле, или найти материальные компоненты для какого-либо оружия, которое они намереваются создать.

Внешность. Как правило, Обримос выглядят ухоженно. Они предпочитают одежду, которая не сковывает движения и не мешает. Те, кому приходится работать вместе с магами других Путей, могут носить какие-то знаки, демонстрирующие их должность или ранг.  Но зачастую знаки подбираются настолько аккуратно, что могут остаться незамеченными теми, кто их не ищет.

Санктумы. У идущих Путём Мощи санктумы бывают двух видов: цитадели и обители. Цитадели – это хорошо защищенные санктумы, расположенные в конфликтных зонах. Как правило, они защищены с помощью могущественной магии, а внутри можно найти целый арсенал. Несмотря на то, что слово «цитадель» подразумевает некое массивное сооружение, в современном мире такие цитадели встречаются редко. Чисто теоретически, подготовленный должным образом и хорошо защищённый дом на колесах может стать цитаделью, как и пещера, священная роща, небоскрёб или личный самолет.

Обители – это санктумы, расположенные в мирных областях, в них маги могут учиться, медитировать и молиться. В отличие от цитаделей, обители представляют собой большие и привлекающие взгляд места – лес, раскинувшийся на склоне холма, монастырь. В обителях обычно есть библиотеки, или в них живут опытные маги, у которых Обримос могут учиться.

Происхождение. Всех Обримос объединяет одно – каждый из них знает, что такое борьба. Обримос становятся бойцы и умеющие выживать люди, знающие, что такое трудности. Наличие и глубина религиозных убеждений у человека совершенно никак не влияет на Пробуждение. Атеист станет Обримос с точно такой же вероятностью, как раввин или любой другой верующий человек. Этот факт может быть особенно неприятен тем, у кого очень догматическое представление о том, что есть божественное (или тем, у кого таких представлений нет совсем). Некоторые Обримос проводят годы в попытках принять свою новую роль в этом мире.

Близкие Арканы: Энергия и Прайм. Вселенной правит воля. Незримые силы пишут приказы маной, и миры подчиняются. Не верьте, что Первоматерия – это и есть сила. Это язык. Боги дали имя вселенной, и она появилась, и когда они дали человечеству возможность говорить, они наделили его силой созидания. Чтобы что-то создать, нужно больше, чем просто представить это. Вы должны дать имя идее, превратить её в символ, сделать чем-то большим, чем порождение одного разума.

Энергия ведёт Творение через циклы разрушения и созидания. Без Энергии Время станет бессмысленным, потому что ничто не будет ни двигаться, ни изменяться. Смена времён года происходит из-за движения планеты в космосе. Огонь сжигает гниль и мусор, которые в противном случае задушили бы Жизнь.

Чуждый Аркан: Смерть. Смерть – это задержка, а не конец. Вместо того, чтобы оставаться в плену мирских страстей, быть пойманными в мистические сосуды или быть оскверненными Смертью, души должны идти навстречу своим судьбам – на небеса, в ад, еще куда-то. Обримос олицетворяют силу очищения, и у них нет талантов, помогающих овладеть силами Аркана разложения, стагнации и скованных призраков.

Символы и мифы. Карты Таро «Сила», «Верховная жрица» и «Иерофант». Боги и ангелы. Громовержцы и призыватели пламени. Наука и тайные имена.

Симметрия Таро Пробужденных ломается, когда дело доходит до Обримос, так как у этого Пути два сигнификатора: Иерофант, записывающий небесные законы в законах земных и священных текстах, превращая их в упорядоченную систему, и Верховная жрица, покровительница незримых, подсознательных форм силы. Первый пишет гримуары и рисует магические круги, вторая – медитирует и слушает музыку небесных сфер. Оба сигнификатора отражают два типа Силы, главной карты Обримос. С помощью интеллекта или сил подсознания Обримос подчиняет извивающегося космического зверя. Обримос, как и любой опытный боец, избегает использовать грубую силу в ответ на грубую силу. Для того чтобы подчинить силу магии, Обримос успокаивают дух и используют различные техники.

Обримос формируют систему магии вокруг небесной иерархии. Типичный теург взывает к Богу Авраама и хору ангелов. Но Обримос могут взывать и к двенадцати богам Олимпа, и к Эннеаде Древнего Египта. Они выкрикивают кабалистические имена или молят Небесную канцелярию. Они особенно почитают богов небес и пламени, аспекты Бога Творца и культурных героев, которые принесли Спящей пастве просвещение и цивилизацию. Но не все тауматурги придают магии божественный облик. Для таких «ангелы» – это названия законов природы, важнейших аспектов Первоматерии. Многие полностью отвергают язык религий и видят в магии высшую форму науки. Все они – части Золотого ключа, знания, отпирающего силу.

Отношения. Обримос очень любят иерархию. Если два теурга окажутся в одной комнате, им будет просто необходимо выяснить, у кого ранг выше. Если в одной комнате соберутся несколько теургов и они будут вынуждены работать вместе, то выстроят иерархическую лестницу и чётко распределят между собой обязанности. Таким образом, если маг состоит в нескольких рабочих группах, он может исполнять не одну должность.

Концепты: воин Господень, террорист, мастер боевых искусств, сверх дисциплинированный филолог, Пробудившийся полицейский, защитник слабых, современный инквизитор, защитник правопорядка, местный герой, бескомпромиссный фанатик, охотник на чудовищ.

Стереотипы:

Акантус: Время – это движение, и никаких случайных совпадений не бывает, но есть вещи, упавшие с Небес, которые заставляют вас считать иначе.

Мастигос: Твой разум – это не целый космос. Это крупица тлеющего пепла, летящего меж таких же крупиц. Взгляни на ветер, который всех нас несёт. Это дыхание Творца.

Морос: Так просто в этом мире изменять статичное и мертвое. Сожги их. Прогони их. Освети их!

Тирсус: Энергия предшествует форме. Экологические законы зиждутся на более древних законах. Управляйте ими и славьте Творца, создавшего их.

+1

6

ТИРСУС
Шаманы

Магия – это плоть вселенной. Мы едим её мясо, пьём её кровь и ласкаем её под Луной. Мы Отшельники, но мы никогда не одиноки. Мы Пробуждаемся меж богов и зверей. Мы смотрим на оба их царства и видим, что все они – лишь маски на одном и том же лице, комнаты в общем для всех доме. Мы идём между ними по Поющему камню. Мы песня и мы певцы.
Им нет до нас никакого дела, если мы не их добыча. Или пока они не оказываются под колёсами наших авто. Или пока привезенные нами кошки не окажутся в их зубах. Обычно этим всё и заканчивается. Посмотри мне в глаза. Ты думаешь о человечке, прячущемся в глубине, и гадаешь, хочет ли она трахаться, лжёт ли она тебе, счастлива она или нет. Мои мысли для тебя имеют значение. Но им на наши мысли плевать. Ими движут законы куда более древние. Экология. Голод. Базовые страхи. И это отлично работает. Пока они не забрали твоего дружка, ты и не предполагала, что у них могут быть какие-то мысли. Теперь-то ты поняла, как ты ошибалась, правда? Их просто не заботит то, что заботит нас, человечков, прячущихся внутри, пока кто-то им не поможет. Пока я им не помогу. Это разница между охотником и убийцей. Это разница между тобой, попавшей в аварию, и мной, пришедшей отомстить.

https://forumupload.ru/uploads/001a/70/67/2/337804.png

Магов, которые Пробуждаются связанными с Царством Первозданной Пустоши, питают первобытные силы жизни, управляющие Творением. Их сердца бьются в унисон с пульсом мира, а ими самими движут энергия и страсть, отличающие их от прочих Пробужденных. Как правило, Тирсус на момент своего Пробуждения обладают отличным здоровьем, однако это не всегда так. Встречаются и те, кто был болен или обладал какими-либо увечьями и Пробудился во время одного из своих беспокойных снов. Многие маги этого Пути, как только у них появляется достаточное мастерство в управлении силами Аркана Жизни, поднимают свой уровень физической подготовки и выносливости на такой уровень, которым обладают разве только олимпийские чемпионы. Многие из наиболее физически сильных Пробужденных идут Путём Тирсус.

Связь шаманов с царством Первозданной пустоши не всегда приносит одну только выгоду. Зачастую она даёт им проницательность, которая заставляет других нервничать. После Пробуждения Тирсус получают откровения о тайнах жизни и мира духов, которые почти незаметно начинают менять их жизнь радикальным образом. Тем, из кого жизнь не бьёт ключом, они могут показаться отстранёнными и нетерпеливыми, а кое-кто – даже антисоциальным и диким. Это только подчёркивает тот факт, что у магов, идущих Путём Тирсус, энергии больше, чем у их ровесников на других Путях, и ко всему, что они делают, они подходят со всей своей страстью. Если они кого-то любят, то любят безумно, а если ненавидят – то ненависть их страшна. Свои цели Тирсус преследуют с таким упорством, что все прочие (как маги, так и простые смертные) могут счесть их одержимыми. Находясь во власти своих страстей, Тирсус могут казаться совершенно аморальным, подобно силам природы в своём собственном праве, больше похожими на животных или духов в человеческих обличьях, чем на смертных мужчин и женщин. Когда они обсуждают вопросы жизни и смерти с легкомысленной небрежностью, то могут показаться бесчувственными и грубыми. И от этого чувства сложно избавиться, учитывая их точку зрения. «Жизнь и смерть вечно следуют друг за другом в бесконечном танце. Называть одну «хорошей», а другую «плохой» - это полная глупость», - говорят эти аморальные маги.

Другие Пробужденные видят Тирсус с их острым чутьём и животными страстями воплощением карты Таро «Луна».

Характеристика

Ордены. Несмотря на их ярко выраженную эксцентричность, все ордены хотят видеть Тирсус в своих рядах. Мир Пробужденных – опасное место. И наличие рядом мага, способного исцелять тело и душу, может спасти целый кабал от уничтожения. Говорят, что сами шаманы чаще всего присоединяются к Алмазной стреле и Мистериуму. К первым – из-за того, что им всегда требуются боевые маги (а Тирсус часто неплохо дерутся), а ко вторым – из-за своих умений выживать в дикой природе и ради знаний. Конечно же Тирсус можно встретить и среди Стражей вуали и в Серебряной лестнице. Первые привлекают наиболее интровертных шаманов, а вторые – экстравертных.

Внешность. Из-за использования собственной магии Тирсус часто физически привлекательны, однако существует стереотип, согласно которому шаманы всегда неопрятны, если не сказать грязны. Как и во многих стереотипах, в этом есть крупица истины. Многие из них живут в глуши и увлечены всем, что творится в Тени, а такая жизнь оставляет очень мало времени и сил на косметику и моду, а зачастую, и гигиену.

Санктумы. Тирсус предпочитают создавать себе санктумы вдали от суетной толпы, в местах, где шаманы могут оставаться близки к природе. Они делают это не только потому, что любят её, но и потому что видят, как жизнь в городе отравляет тела и души людей. Будучи предрасположенными к изучению целительных искусств, шаманы зависят от цивилизации меньше, чем большинство людей. Они могут поселиться в хижине рядом с дубовой рощей, в пещере на склоне горы или в глинобитной хижине на краю пустыни. Чем дальше от цивилизации, тем лучше. Когда Тирсус вынуждены жить в городе, они, как правило, ищут себе дом (или квартиру) рядом с парком, заповедником или какой-то схожей зеленой зоной. Некоторые шаманы предпочитают не зелёные пространства, а воду, и стараются устроиться неподалеку от океана, большого озера или любого другого естественного водоёма.

Происхождение. Среди Тирсус мало тех, кто не был близок к жизни или миру духов до своего Пробуждения. Врачи, охотники, повитухи, фермеры и моряки могут пробудиться, когда в ходе их профессиональной деятельности на них снисходит озарение о мире духов или потоке жизненной силы. Большинство детей, прошедших Пробуждение, идут Путём Тирсус, но даже взрослые Тирсус обладают детским энтузиазмом и невинностью, удивляющих прочих магов.

Близкие Арканы: Жизнь и Дух. Луна Первозданной пустоши отражается в Жизни материального мира и отбрасывает Тень, что правит Духом. Тирсус считают их двумя половинами одного целого. Изменишь что-то в одном – изменишь и в другом.

Жизнь – это секс, голод и борьба. Она в том, что сейчас едим мы, а после – нашу плоть будут пожирать черви, и наши тела станут частью их собственных, и так мы обретаем бессмертие. Шаманы чтут все те ощущения, что даёт Жизнь, и славят её урок: мы не отдельные существа, мы колонии тканей и бактерий, которые делятся, умирают и возрождаются.

Мир живет и говорит. До Падения в Тень мог взглянуть любой. Ложь заглушает чувства и не даёт видеть духов, и даже Пробужденным необходимо длительное обучение, прежде чем они смогут к ним воззвать. Однако Тирсус смотрят на мир широко открытыми глазами, и их руки с лёгкостью тянутся к богам по ту сторону Завесы. Они знают то, что мы забыли: свет материального мира и его Тень едины.

Чуждый Аркан: Разум. Признать Разум полноценным Арканом означает для Тирсус отказаться от целостной картины бытия. Для шамана человеческое сознание – это своего рода адаптация, как появление большого пальца и хождение на двух ногах. Люди мнят себя индивидуальностями, но это то же самое, как если бы челюсти льва начали считать себя отдельными существами. Разум – это функция, а не истина души.

Символы и мифы. Карты Таро «Отшельник» и «Луна». Культ героев и тотемов. Природа, плодородная земля, любовь и похоть. Грубые архетипичные образы и личные боги.

Таро Пробужденных называет Путь Тирсус Путём Отшельника. Он отправился в пустыню и вернулся, рассказывая истории и прекрасных местах, которые он видел. Дикий рай оставил раны, но дал силу. Карта его Мистерии – Луна, символ первозданной духовности. Свет Луны проникает сквозь тонкую кожу рациональных оправданий, обнажая вены боли, удовольствия, страха и ярости, которые на самом деле движут нами. Подобному тому, как подчиняясь генам растут органы и ткани, воображение созревает вокруг архетипов, которые существовали до того, как мы назвали их Зверем, Охотником, Любовником, Собирателем, Лидером, Смертью и прочими именами.

Отношения. Обитающие вдалеке от цивилизации Тирсус могут считаться самыми большими одиночками среди магов. Потому нет ничего удивительного в том, что это самый неорганизованный из Путей. Когда им приходится работать вместе, они твёрдо придерживаются меритократических принципов. Те, кто творит сильную магию, пользуются большим уважением и получают большую ответственность. В остальном же, чем меньше иерархии в отношениях между людьми, тем лучше.

Концепты: индейский целитель, лунатик-провидец, берсерк, просветлённый ветеринар, травник, ведьма, эко-террорист.

Стереотипы:

Акантус: Мы – часть этого мира, а вот Акантус, кажется, вовсе нет. Поэтому мне сложно им доверять.

Мастигос: Кажется, большая часть Мастигос находятся в шаге от безумия. Оставшаяся часть этот шаг уже сделала. 

Морос: Мы совершенно одинаковы, но у нас нет ничего общего. Они – это вывернутые наизнанку мы. Там, где мы зажигаем свет, они отбрасывают тени, и там, где мы создаём звук, они порождают эхо.

Обримос: Бог в запахе озона, оставшемся в воздухе после удара молнии. А ещё он выжигает шрамы на коже и сжигает траву на земле. Но я называю его Богом, потому что ожоги заживут, а трава вырастет вновь. Стойкость – это чудо вселенной. Мы пробуем боль на вкус и живём!

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно